Реле блокировки двигателя — SensMod RB1

Реле SensMod RB1



Реле блокировки двигателя SensMod RB1 (далее модуль) предназначен для блокировки
силовой или сигнальной цепи работы двигателя. В качестве секретной кнопки может
быть использована отдельная штатная кнопка автомобиля или отдельная потайная
кнопка.

Основной принцип работы:

Основной алгоритм (хитрость) работы модуля заключается в нажатии секретной кнопки до включения зажигания (запуска двигателя). Перед запуском двигателя необходимо нажать и удерживать секретную кнопку до включения общего зажигания или кнопки запуска двигателя, затем отпустить секретную кнопку. Послу включения зажигания кнопка неактивна и её нажатие ни к чему не приводит.  В этом заключается особенность работы и основное отличие от других реле блокировок и секретных кнопок.

Реле SensMod RB1

Технические характеристики:

  • напряжение питания: 5 – 18 В;
  • ток потребления: 60 мА;
  • ток блокируемой силовой нагрузки: не более 10 А;
  • количество блокируемых цепей: 1;
  • управление: нормально разомкнутая кнопка (в комплект не входит).

Состав комплекта:

  • реле блокировки (модуль);
  • антистатический пакет;
  • инструкция по установке;
  • кнопка (секретная кнопка) в комплект не входит.

Управление реле блокировки двигателя (модулем):

Управление SensMod RB1

Управление секретной кнопкой (модулем):

Снятие с охраны (разблокировка двигателя):

нажмите секретную кнопку (удерживайте) => включите зажигание (или кнопку запуска двигателя) => отпустите секретную кнопку — цепь замкнется (двигатель будет работать) до тех пор, пока не будет выключено зажигание.

Секретную кнопку необходимо нажимать и удерживать до включения зажигания, после включения зажигания секретная кнопка будет неактивна.

Сервисный режим: не предусмотрен.

Постановка в охрану автомобиля:

выключите зажигание (заглушите двигатель), модуль отключится и заблокирует цепь двигателя.

Компактный размер для скрытой установки

Размер SensMod RB1

Установка реле блокировки двигателя:

1. Подключение питания модуля:

— питание модуля следует подключать к системе зажигания (с включением зажигания должен появляться плюс (+) на красном проводе модуля);

— после выключения зажигания должен отключаться (+) питания модуля (красный провод);

— модуль не имеет встроенного предохранителя.

2. Подключение нагрузки:

— соблюдайте схемы подключения модуля. Он устанавливается в разрыв силового положительного (плюсового) провода идущего от зажигания автомобиля к нагрузке;

— модулем блокируются только положительные (+) цепи, смотрите схему подключения. Для блокировки отрицательных цепей подключается дополнительное реле для развязки;

— не превышайте токи нагрузки на модуль.

3. Установка секретной кнопки:

— в основном для управления модулем используется отдельная потайная кнопка (нормально разомкнутая) или переключатель;

— нежелательно использование штатной кнопки, возможно нарушение алгоритма работы штатной кнопки;

— для нормальной работы штатных кнопок и модуля, необходимо использовать незадействованную (дополнительную) штатные кнопку автомобиля.

Много SensMod RB1

Распаковка SensMod RB1