Схема подключения SensMod X11
Соблюдайте схему подключения. Отлично подходит для самостоятельной установки.
SensMod X11 блокирует положительные (+) цепи с напряжение 5-30 В.

Секретная кнопка (далее модуль) предназначена для блокировки цепи работы двигателя.
В качестве секретной кнопки применяется сенсорная кнопка или отдельная потайная кнопка.
Технические характеристики:
напряжение питания: 5 – 30 В;
ток потребления: 5 мА;
ток силовой нагрузки: не более 8 А;
количество блокируемых цепей: 1;
время задержки до блокировки: 20 секунд, 10 секунд, 6 секунд.
код снятия с охраны: 2 нажатия;
код сервисного режима: 5 нажатий.
Управление секретной кнопкой (модулем):
Снятие с охраны (ввод кода):
— включите зажигание => введите секретной кнопкой код — цепь замкнется (двигатель будет работать) до тех пор, пока не будет выключено зажигание. На ввод кода отводится 20 секунд после включения зажигания (второе включение — 10 сек, третье — 6 сек, далее — 0 сек).
Если код снятия с охраны не вводить:
— при первом включении зажигания через 20 секунд модуль заблокирует (разъединит) цепь двигателя (в течение 20 секунд нужно успеть ввести код разблокировки), за 5 секунд до блокировки будут звучать короткие предупреждающие сигналы;
— при повторном включении зажигания без предупреждения двигатель заблокируется через 10 сек, на третий раз через 6 сек, дальше двигатель запускаться не будет до тех пор, пока не получит код.
Сервисный режим (для передачи автомобиля в ремонт, скрывает блокировку):
— включите зажигание => введите код снятия с охраны => введите код сервисного режима.
— сервисный режим отключает все блокировки (вводится после основного кода через 2 сек, но не позднее 20 сек), цепь двигателя будет всегда замкнута, автомобиль будет работать в штатном режиме.
Отключение сервисного режима:
— включите зажигание => введите код снятия с охраны.
Установка модуля
- Подключение питания модуля:
— питание модуля следует подключать к системе зажигания, после выключения зажигания питание модуля должно отключаться (происходит постановка на охрану);
— после выключения зажигания отключаться должен (+) питания модуля, он же провод силовой нагрузки расположен со стороны выхода трёх проводов из корпуса модуля;
— у модуля имеется защита от переполюсовки по питанию и предохранитель на 0,2 А.
- Подключение нагрузки:
— соблюдайте схемы подключения модуля. Особенностью является наличие силового полевого транзистора вместо обычного реле, модуль устанавливается в разрыв силового положительного (плюсового) провода идущего от зажигания автомобиля к нагрузке;
— модулем блокируются только положительные (+) цепи, смотрите схему подключения. Для блокировки отрицательных цепей подключается дополнительное реле для развязки;
— ключ (реле) состоит из мощного полевого транзистора, имеет паразитный диод, при неправильном (обратном) подключении ключ будет находиться в постоянном замыкании цепи блокировки. Внимание, нагрузка подключается со стороны выхода одного провода из корпуса модуля.
- Установка и работа с сенсорной кнопкой:
— питание сенсора подключается от зажигания, для его калибровки после каждого включения;
— сенсорный датчик крепится плоской стороной к пластику с внутренней стороны панели или центральной консоли (или в другом удобном месте), толщина пластика допускается не более 5 мм;
— после каждого включения модуля (подачи питания) сенсор калибруется под свойства пластика и готов к работе через 1,5 секунды;
— по сенсору стучать нет смысла, он работает от прикосновения, а не от звука;
— длительность нажатия должна быть следующая: короткое нажатие – как быстрое постукивание пальцем (до 0,5 сек), длинное нажатие – как сказать «раз, два» (от 0.5 -2,3 сек);
— сигнал ошибки ввода — 5 коротких сигналов (пиков);
— сенсорную кнопку возможно заменить нормально замкнутой (НЗ) кнопкой. Необходимо её подключить от модуля к массе (-) последовательно со звуковым индикатором согласно схеме подключения.
- Проверка работоспособности перед установкой:
— проверку работоспособности модуля перед установкой необходимо провести с использованием простой лампочки и источника питания (аккумулятора) 12 В;
— необходимо знать, что ввод кода не замыкает блокируемую цепь, он лишь отключает встроенный таймер времени блокировки (15 сек, 10 сек и 6 сек).
— для проверки работоспособности: подключите лампочку вместо нагрузки по схеме => включите питание => лампочка загорится => через 15 секунд лампочка погаснет => повторно включите зажигание и в течение 10 сек введите основной код => лампочка не должна гаснуть – это говорит о исправности устройства, можно приступать к установке на автомобиль.
— если при включении лампочка не горит значит превышены 3 попытки включения без кода, необходимо просто ввести код и всё вернётся в штатное состояние.
Примечание:
— отключение питания модуля возвращает его в штатное состояние, включается режим охраны. При любой нештатной ситуации отключите питание модуля (зажигание) и повторно включите;
— по умолчанию: код основной: 2 нажатия; код сервисного режима: 5 нажатий.