SensMod X1 — самая маленькая секретка в мире

Размер SensMod X1

Невозможно обнаружить!

SensMod X1 — самый маленький иммобилайзер в мире, предназначен для выполнения скрытой блокировки силовой цепи двигателя, имеет встроенный датчик движения и управляется сенсорной кнопкой. 

Размер SensMod X1

Что хорошего!?

— имеет сверхмалый размер, всего 4 провода подключения;
— обеспечивает защиту от кражи ключей, радиоперехвата (сканирования, ретрансляции), разбойного нападения;
— запоминает 2 пин-кода (основной и запасной) по 20 нажатий (от 3 до 20), которые можно сменить в любое время;
— запоминает короткие и длинные нажатия как азбука Морзе, позволяет придумывать как простые, так и сложные комбинации пин-кода;
— имеет на борту гироскоп (датчик ускорения, движения) работающий по трём осям с автоматической калибровкой;
— возможность использования автозапуска, автомобиль блокируется по движению;
— имеется сервисный режим Valet, снятие всех блокировок;
— имеет режим блокировки, если необходимо включить защиту (покинуть автомобиль) и не глушить двигатель;
— меняется режим блокировки НЗ, НР и СК — секретная кнопка;
— меняется время блокировки 20, 40 и 60 секунд, для затруднения поиска блокируемой цепи;
— блокирует 1 силовую цепь двигателя с током до 8 ампер;
— разрешена одновременная установка нескольких модулейов, управляемых одной кнопкой для блокировки нескольких цепей;
— управляется всего по 1 сигнальному проводу, на котором расположены органы управления и индикации;
— удобное управление сенсорной кнопкой, позволяющей расположить её под панелью в укромном (удобном) месте, не мешая работе штатных кнопок;
— сенсорная кнопка с автоматической калибровкой чувствительности, позволяет подстроиться под любые свойства пластика панели;
— работает только при включенном зажигании, что существенно повышает надёжность и срок службы модуля;
— идеально подходит для самостоятельной установки.

SensMod X1 комплект

Нет аналогов, уникальная технология защиты.

Особенностью является маленький размер и всего четыре провода подключения, управление модулем выполняется с помощью сенсорной или обычной кнопкой.
Всего один провод идущий к модулю, нет возможности обнаружить маленького SensMod X1 в жгуте проводки, а их может быть 5 штук в автомобиле. Вы представляете себе, сколько можно выполнить блокировок?
Каждый «SM X1» работает как самостоятельное устройство, управляться могут от одной кнопки. Преимущество достигается установкой от одного и более «SM X1» в автомобиль и блокировкой сразу нескольких независимых друг от друга цепей.

SensMod X1 защита от угона

Неограниченное число блокировок

С помощью одного SensMod X1 можно разорвать 1 силовую положительную цепь (+) с током нагрузки до 8 ампер, этого достаточно для выполнения большинства блокировок в автомобиле. С помощью нескольких модулей можно одновременно заблокировать в автомобиле все жизненно важные цепи:
— бензонасос;
— катушки зажигания;
— форсунки ;
— стартер;
— эбу;
— разъём OBD-2;
— ДПКВ.

Встроенный датчик движения

Мониторинг трёх осей позволяет зафиксировать любое движение автомобиля, что не даст ему уехать.
При попытке угона, когда автомобиль покинет исходное положение, произойдёт блокировка двигателя. Это создаст дополнительную панику и привлечёт внимание окружающих. Вряд ли злодей будет разбираться и искать причину блокировки если автомобиль не на своём месте, в такой неловкой ситуации через минуту автомобиль покидают и убегают…

Скрытое управление сенсорной кнопкой

SensMod сенсор

Для снятия с охраны автомобиля и активация SensMod x1 необходимо ввести пин-код с помощью сенсорной кнопки перед поездкой.
Модуль запоминает от 3 до 20 нажатий различной длительности (короткие и длинные нажатия).

Сенсорная противоугонка SensMod

Технические характеристики

— напряжение питания: 5 -30 В;
— ток потребления в охране, не более: 5 мА;
— диапазон рабочих температур: -40 ÷ +95 град.;
— коммутируемый ток встроенного реле, не более: 8 А;
— напряжение коммутируемое модулем: от 1 до 30 В;
— количество блокируемых цепей: 1 силовая или 1 датчик;
— длина PIN-кода встроенной секретки: от 3 до 20 нажатий;
— распознавание пин-кода: короткие и длинные нажатия;
— количество PIN-кодов встроенной секретки: 2 (основной + запасной);
— режимы работы реле: нормально замкнутое (НЗ), нормально разомкнутое (НР), секретная кнопка (СК);
— импульсный режим блокировки, затрудняет диагностику и поиск блокируемой цепи: 10, 20 и 60 сек;
— энергонезависимая память, позволяет оставлять все настройки после отключения питания или снятии клемм АКБ;
— индикация режимов работы: светодиод + бипер;
— встроенный датчик движения с автоматической калибровкой чувствительности;
— управление одной кнопкой: сенсорной (автоматически калибруется под встраиваемую поверхность) или замена на обычную нормально замкнутую кнопку автомобиля;
— автономная работа, позволяет использовать как дополнительную защиту к основной сигнализации (вторичная авторизация хозяина).

Минимум проводов

Самая скрытая блокировка

Подписаться
Уведомление о

10 комментариев
Newest
Oldest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Олег
8 месяцев назад

Очень маленькое и умное устройство, нагрузку блокируемой цепи держит отлично, 5 ампер даже не греется… можно сразу блокировать силовые цепи. Даже не верится что можно изготовить такой компактный иммобилайзер, можно смело ставить на авто и спать спокойно… Буду рекомендовать своим знакомым, автору спасибо.

Fedor34
1 год назад

Долго выбирал, в итоге заказал на этом сайте. И не пожалел! Удивляет на сколько маленькое устройство, высочайшего качества. Мне все понравилось, режимы понятны даже моей жене. Однозначно рекомендую!!! Ивану спасибо огромное!!!

Виталий Ростов
1 год назад

Поставил неделю назад. Начал тестировать. Сначала казалось что все заморочено. Забывал вводить код) Глох. Сейчас вроде привык, ввожу практически всегда с первого раза. Спасибо разработчику. Надеюсь не пригодится.

Виталий
1 год назад

Поставил данное авторское устройство на совой автомобиль. Ставил не сам, но участвовал в процессе… пин-код не менял, пока решил оставить штатный, запасной тоже не вводил. Всё работает как положено, режимы просты и понятны, вроде всё логично и удобно, дальше посмотрим. Пока работой доволен, меня всё устраивает. Хотелось бы пин-код сделать 1 нажатие, но меньше трёх нельзя настроить. Чтобы не терять место расположения сенсора ручкой поставил точку на пластике)

Антон
1 год назад

Добрый вечер. Наконец поставил SensMod x1. Напряженное ожидание. Завелась.выдохнул))).Проверил работу, все отлично. Глохнет без кода, при активации едет. Пока не очень получается быстро с длинными , короткими нажатиями. В Общем Респект!

Last edited 11 месяцев назад by Admin SM
Fanatrus
1 год назад

Заказал для пробы 1 модуль SensMod. Пришёл СДЭК хорошо упакованный, в чёрной коробочке и антистатическом пакете. Сначала хотел ставить сам, но потом побоялся что подключу не так или что-то напутаю. В общем искал автоэлектрика. Когда поставили долго разбирался с пин кодами, решил временно оставить штатный пин. В итоге мне пока все нравится, машина блокируется по движению, сел ввел и поехал, иногда забываю ввести и устройство мне говорит стоп колеса ))) не знаю как будет дальше, но пока всем рекомендую, за такие деньги это хорошее решение…

Last edited 11 месяцев назад by Admin SM
Fint
2 лет назад

Всем привет. Когда взял в руки, не поверил, что таким маленьким устройством можно защитить автомобиль от угона. Работает как и заявлено, пока ключ не повернешь не поедешь. Мне поставили быстро, автоэлектрик сам в шоке. Ивану спасибо, рекомендую.

retromobil
1 год назад

Интересное решение, впервые вижу подобное.

serg
1 год назад

Есть ограничения по установке ваших модулей в автомобиль? по количеству?

Last edited 11 месяцев назад by Admin SM