Инструкция Tromb X7 в PDF формате

Модуль распознает:

— короткое нажатие (до 0,5 сек);
— длинное нажатие (от 0,5 до 2,3 сек);
— паузу между нажатиями (не более 2,3 сек).

Режимы работы

Снятие с охраны:
— включите зажигание или сразу заведите двигатель;
— введите ПИН-КОД основной или резервный;
— если введено верно появится светозвуковая сигнализация — короткая и длинная трель;
— 5 коротких сигналов означают ошибку ввода.

Постановка на охрану:
— Выключите зажигание, заглушите двигатель.

Программирование нового ПИН-КОДА:
— введите ПИН-КОД основной или резервный;
— введите 7 длинных нажатий для изменения основного ПИН-КОДА или 9 длинных нажатий для изменения резервного ПИН-КОДА;
— если верно – три длинных трели говорят о готовности принимать новый ПИН-КОД;
— введите новый ПИН-КОД одинаково три раза, если ошиблись после трёх попыток прозвучит сигнал аварии. Пробуйте ввести 3 раза снова;
— если верно – короткая и длинная трель говорит о готовности нового ПИН-КОДА.

Сервисный режим Valet:
— введите ПИН-КОД основной или резервный;
— введите 12 длинных нажатий;
— если верно – прозвучит 2 коротких 1 длинная трель два раза;
— все блокировки сняты, автомобиль находится в сервисном режиме;
— для выхода из сервисного режима введите основной или резервный ПИН-КОД.

Блокировка движения авто:
— если автомобиль заведен и ПИН-КОД уже введен и вам необходимо покинуть заведенный автомобиль;
— введите 7 коротких нажатий;
— если верно – прозвучит 1 короткий сигнал;
— при попытке движения автомобиля двигатель заблокируется.

Примечание!
— все режимы активны только после ввода основного или резервного ПИН-КОДА;
— если ПИН-КОД введен неверно 5 раз, модуль блокируется до следующего включения зажигания;
— резервным ПИН-КОДОМ может пользоваться второй водитель автомобиля;
— модуль не реагирует на одно нажатие;
— не забывайте основной и резервный ПИН-КОД, иначе автомобиль не разблокировать.

Инструкция по установке

1. Подключение питания:
— питание модуля следует подключать к системе зажигания, после выключения зажигания питание модуля должно отключаться (происходит постановка на охрану);
— после выключения зажигания отключаться должен (+) питания модуля, он же провод силовой нагрузки;
— у модуля имеется защита от переполюсовки по питанию и предохранитель на 0,3 А.

2. Подключение нагрузки:
— соблюдайте схемы подключения модуля. Особенностью является наличие силового полевого транзистора вместо обычного реле, модуль устанавливается в разрыв силового положительного (плюсового) провода идущего от зажигания автомобиля к нагрузке;
— модулем блокируются только положительные (+) цепи, смотрите схему подключения. Для блокировки отрицательных цепей подключается дополнительное реле для развязки.
— ключ (реле) состоит из мощного полевого транзистора, имеет паразитный диод, при неправильном (обратном) подключении ключ будет находится в постоянном замыкании цепи блокировки.

3. Программирование режимов работы реле (силового ключа) модуля:
-по умолчанию реле (ключ) модуля находится в «Нормально замкнутом» состоянии;
— для перевода реле из «Нормально замкнутого» состояния в «Нормально разомкнутое» введите пин-код (10 длинных + 3 коротких нажатий) после ввода основного или резервного пин-кода, повторный ввод меняет режим обратно (НЗ – 2 короткие трели, НР – 3 короткие трели);
— остальные режимы описаны в памятке пользователя Tromb X7.

4. Настройка времени блокировки реле (Силового ключа):
— по умолчанию реле (ключ) модуля при срабатывании датчика движения меняет своё состояние (блокирует двигатель) на 10 секунд, после чего возвращается в исходное состояние для защиты от диагностики. Доступные режимы 10 сек, 20 сек, 60 сек.
— для увеличения времени блокировки введите пин-код (10 длинных + 5 коротких нажатия) после ввода основного или резервного пин-кода (10 сек – 1 короткая трель, 20 сек – 2 короткие трели, 60 сек – 3 короткие трели).
— для перехода к следующему времени блокировки, введите пин-код смены режима ещё раз.

5. Установка и работа с сенсорной кнопкой:
— питание сенсора подключается от зажигания, для его калибровки после каждого включения;
— сенсорный датчик крепится плоской стороной к пластику с внутренней стороны панели или центральной консоли (или в другом удобном месте), толщина пластика допускается не более 5мм;
— после каждого включения модуля (подачи питания) сенсор калибруется под свойства пластика и готов к работе;
— по сенсору стучать нет смысла, он работает от прикосновения, а не от звука;
— длительность нажатия должна быть следующая: короткое нажатие – как быстрое постукивание пальцем (до 0,5 сек), длинное нажатие – как сказать «раз, два» (от 0.5 -2,3 сек);
— сигнал ошибки ввода — 5 коротких сигналов (пиков);
— сенсорный датчик возможно заметить нормально замкнутой (НЗ) кнопкой. Необходимо её подключить от модуля к массе (-) последовательно со звуковым индикатором согласно схемы подключения.

6. Блокировка нескольких силовых цепей:
— для выполнения блокировки нескольких силовых цепей двигателя автомобиля, подключаются дополнительные модули отдельно на каждую цепь;
— управление несколькими модулями может выполняться от одной кнопки, при этом все модули будут иметь один общий пин-код и все режимы будут меняться синхронно (одновременно) на всех модулях блокировки;
— сигнальный (управляющий) провод от всех дополнительных модулей подключается к кнопке через сопротивление 3 килоома, смотрите схему подключения.

7. Проверка работоспособности перед установкой:
— проверку работоспособности модуля перед установкой необходимо провести с использованием простой лампочки и источника питания (аккумулятора) 12В;
— необходимо знать, что ввод пин-кода не меняет состояние реле (ключа), он лишь отключает встроенный датчик движения. Датчик движения гироскоп управляет силовым ключом;
— для проверки работоспособности: подключите лампочку вместо нагрузки по схеме => включите питание => через 2 секунды пошевелите корпус модуля => лампочка должна гаснуть на 10 секунд => введите основной пин-код => пошевелите корпус модуля => лампочка не должна гаснуть – это говорит о исправности устройства, можно приступать к настройке режимов и установке на автомобиль.

Примечание::
— отключение питания модуля возвращает его в штатное состояние, включается режим охраны. При любой нештатной ситуации отключите питание модуля и повторно включите;
— при вводе пин-кода корпус модуля (автомобиль) должен быть неподвижен, первые 2 секунды после включения зажигания калибруется гироскоп, ввод также недоступен;
— общего пин-кода для снятия блокировки Tromb X7 нет, только основной и запасной код, не забывайте их!
— по умолчанию пин-код основной: 2 длинных + 3 коротких нажатия, запасной пин-код не запрограммирован!

Схемы подключения Tromb X7

Соблюдайте схемы подключения.
Tromb X7 блокирует положительные (+) цепи с напряжение 5-30 В.

Схема Tromb X7