Инструкция по установке SensMod SK

Схема подключения SensMod SK

Соблюдайте схему подключения. Отлично подходит для самостоятельной установки.
SensMod SK блокирует положительные (+) цепи с напряжение 5-30 В.

Схема SensMod SK

Инструкция в PDF формате

 

Секретная кнопка (далее модуль) предназначена для блокировки цепи работы двигателя.

В качестве секретной кнопки может быть использована любая штатная кнопка управления или отдельная потайная кнопка.

Технические характеристики:

напряжение питания: 5 – 30 В;

ток потребления: 5 мА;

ток силовой нагрузки: не более 8 А;

количество блокируемых цепей: 1;

время задержки до блокировки: 15 секунд, 10 секунд, 6 секунд.

код снятия с охраны: 2 нажатия;

код сервисного режима: 5 нажатий.

Управление секретной кнопкой (модулем):

Снятие с охраны (ввод кода):

— включите зажигание => введите секретной кнопкой код — цепь замкнется (двигатель будет работать) до тех пор, пока не будет выключено зажигание. На ввод кода отводится 15 секунд (10 сек, 6 сек) после включения зажигания.

Если код снятия с охраны не вводить:

— при первом включении зажигания через 15 секунд модуль заблокирует (разъединит) цепь двигателя (в течении 15 секунд нужно вводить код разблокировки);

— при повторном включении зажигания через 10 сек заблокирует двигатель, дале 6 сек и 0 сек до тех пор, пока не получит код.

Сервисный режим (для передачи автомобиля в ремонт, скрывает блокировку):

— включите зажигание => введите код снятия с охраны => введите код сервисного режима.

— сервисный режим отключает все блокировки (вводится после основного кода через 2 сек, но не позднее 15 сек), цепь двигателя будет всегда замкнута, автомобиль будет работать в штатном режиме.

Отключение сервисного режима:

— включите зажигание => введите код снятия с охраны.

Установка секретной кнопки

 

  1. Подключение питания модуля:

— питание модуля следует подключать к системе зажигания, после выключения зажигания питание модуля должно отключаться (происходит постановка на охрану);

— после выключения зажигания отключаться должен (+) питания модуля, он же провод силовой нагрузки;

— у модуля имеется защита от переполюсовки по питанию и предохранитель на 0,2 А.

 

  1. Подключение нагрузки:

— соблюдайте схемы подключения модуля. Особенностью является наличие силового полевого транзистора вместо обычного реле, модуль устанавливается в разрыв силового положительного (плюсового) провода идущего от зажигания автомобиля к нагрузке;

— модулем блокируются только положительные (+) цепи, смотрите схему подключения. Для блокировки отрицательных цепей подключается дополнительное реле для развязки.

— ключ (реле) состоит из мощного полевого транзистора, имеет паразитный диод, при неправильном (обратном) подключении ключ будет находится в постоянном замыкании цепи блокировки.

  1. Установка кнопки (работа со штатной кнопкой):

— модуль подключается к любой штатной кнопке по минусу (-) или по плюсу (+);

— после включения зажигания модуль в течении 1 сек проверяет какая кнопка подключена и подстраивается под её работу;

— при установке отдельной кнопки (микрокнопки) по умолчанию необходимо использовать кнопку, нормально разомкнутую по минусу (на массу).

  1. Проверка работоспособности перед установкой:

— проверку работоспособности модуля перед установкой необходимо провести с использованием простой лампочки и источника питания (аккумулятора) 12В;

— необходимо знать, что ввод кода не замыкает блокируемую цепь, он лишь отключает встроенный таймер времени блокировки (15 сек).

— для проверки работоспособности: подключите лампочку вместо нагрузки по схеме => включите питание => лампочка загорится => через 15 секунд лампочка погаснет => повторно включите зажигание и в течении 10 сек введите основной код => лампочка не должна гаснуть – это говорит о исправности устройства, можно приступать к установке на автомобиль.

 Примечание:

— отключение питания модуля возвращает его в штатное состояние, включается режим охраны. При любой нештатной ситуации отключите питание модуля и повторно включите;

— по умолчанию код основной: 2 нажатия, код сервисного режима: 5 нажатий.