Схема подключения SensMod SK
Соблюдайте схему подключения. Отлично подходит для самостоятельной установки.
SensMod SK блокирует положительные (+) цепи с напряжение 5-30 В.
Секретная кнопка (далее модуль) предназначена для блокировки цепи работы двигателя.
В качестве секретной кнопки может быть использована любая штатная кнопка управления или отдельная потайная кнопка.
Технические характеристики:
напряжение питания: 5 – 30 В;
ток потребления: 5 мА;
ток силовой нагрузки: не более 8 А;
количество блокируемых цепей: 1;
время задержки до блокировки: 15 секунд, 10 секунд, 6 секунд.
код снятия с охраны: 2 нажатия;
код сервисного режима: 5 нажатий.
Управление секретной кнопкой (модулем):
Снятие с охраны (ввод кода):
— включите зажигание => введите секретной кнопкой код — цепь замкнется (двигатель будет работать) до тех пор, пока не будет выключено зажигание. На ввод кода отводится 15 секунд (10 сек, 6 сек) после включения зажигания.
Если код снятия с охраны не вводить:
— при первом включении зажигания через 15 секунд модуль заблокирует (разъединит) цепь двигателя (в течении 15 секунд нужно вводить код разблокировки);
— при повторном включении зажигания через 10 сек заблокирует двигатель, дале 6 сек и 0 сек до тех пор, пока не получит код.
Сервисный режим (для передачи автомобиля в ремонт, скрывает блокировку):
— включите зажигание => введите код снятия с охраны => введите код сервисного режима.
— сервисный режим отключает все блокировки (вводится после основного кода через 2 сек, но не позднее 15 сек), цепь двигателя будет всегда замкнута, автомобиль будет работать в штатном режиме.
Отключение сервисного режима:
— включите зажигание => введите код снятия с охраны.
Установка секретной кнопки
- Подключение питания модуля:
— питание модуля следует подключать к системе зажигания, после выключения зажигания питание модуля должно отключаться (происходит постановка на охрану);
— после выключения зажигания отключаться должен (+) питания модуля, он же провод силовой нагрузки;
— у модуля имеется защита от переполюсовки по питанию и предохранитель на 0,2 А.
- Подключение нагрузки:
— соблюдайте схемы подключения модуля. Особенностью является наличие силового полевого транзистора вместо обычного реле, модуль устанавливается в разрыв силового положительного (плюсового) провода идущего от зажигания автомобиля к нагрузке;
— модулем блокируются только положительные (+) цепи, смотрите схему подключения. Для блокировки отрицательных цепей подключается дополнительное реле для развязки.
— ключ (реле) состоит из мощного полевого транзистора, имеет паразитный диод, при неправильном (обратном) подключении ключ будет находится в постоянном замыкании цепи блокировки.
- Установка кнопки (работа со штатной кнопкой):
— модуль подключается к любой штатной кнопке по минусу (-) или по плюсу (+);
— после включения зажигания модуль в течении 1 сек проверяет какая кнопка подключена и подстраивается под её работу;
— при установке отдельной кнопки (микрокнопки) по умолчанию необходимо использовать кнопку, нормально разомкнутую по минусу (на массу).
- Проверка работоспособности перед установкой:
— проверку работоспособности модуля перед установкой необходимо провести с использованием простой лампочки и источника питания (аккумулятора) 12В;
— необходимо знать, что ввод кода не замыкает блокируемую цепь, он лишь отключает встроенный таймер времени блокировки (15 сек).
— для проверки работоспособности: подключите лампочку вместо нагрузки по схеме => включите питание => лампочка загорится => через 15 секунд лампочка погаснет => повторно включите зажигание и в течении 10 сек введите основной код => лампочка не должна гаснуть – это говорит о исправности устройства, можно приступать к установке на автомобиль.
Примечание:
— отключение питания модуля возвращает его в штатное состояние, включается режим охраны. При любой нештатной ситуации отключите питание модуля и повторно включите;
— по умолчанию код основной: 2 нажатия, код сервисного режима: 5 нажатий.