Инструкция по установке SensMod RB2

Руководство по эксплуатации

Реле блокировки двигателя SensMod RB2 (далее модуль) предназначен для блокировки силовой или сигнальной цепи работы двигателя. В качестве секретной кнопки может быть использована отдельная штатная кнопка автомобиля или отдельная потайная кнопка.

Схема подключения реле блокировки (модуля)

Схема подключения SensMod RB2

Инструкция в PDF формате

Основной принцип работы:

Основной алгоритм (хитрость) работы модуля заключается в нажатии секретной кнопки до включения зажигания (запуска двигателя). Перед запуском двигателя необходимо нажать и удерживать секретную кнопку до включения общего зажигания или кнопки запуска двигателя, затем отпустить секретную кнопку. Послу включения зажигания кнопка неактивна и её нажатие ни к чему не приводит.  В этом заключается особенность работы и основное отличие от других реле блокировок и секретных кнопок.

 Технические характеристики:

напряжение питания: 5 – 18 В;

ток потребления: 60 мА;

ток блокируемой силовой нагрузки: не более 10 А;

количество блокируемых цепей: 1;

управление: нормально разомкнутая кнопка.

Управление секретной кнопкой (модулем):

Снятие с охраны (разблокировка двигателя):

нажмите секретную кнопку (удерживайте) => включите зажигание (или кнопку запуска двигателя) => отпустите секретную кнопку — цепь замкнется (двигатель будет работать) до тех пор, пока не будет выключено зажигание.

Секретную кнопку необходимо нажимать и удерживать до включения зажигания, после включения зажигания секретная кнопка будет неактивна.

Сервисный режим: не предусмотрен.

Постановка в охрану автомобиля:

выключите зажигание (заглушите двигатель), модуль отключится и заблокирует цепь двигателя.

Установка реле блокировки двигателя

1. Подключение питания модуля:

— питание модуля следует подключать к системе зажигания (с включением зажигания должен появляться плюс (+) на красном проводе модуля);

— после выключения зажигания должен отключаться (+) питания модуля (красный провод);

— модуль не имеет встроенного предохранителя.

2. Подключение нагрузки:

— соблюдайте схемы подключения модуля. Он устанавливается в разрыв силового положительного (плюсового) провода идущего от зажигания автомобиля к нагрузке;

— модулем блокируются только положительные (+) цепи, смотрите схему подключения. Для блокировки отрицательных цепей подключается дополнительное реле для развязки;

— не превышайте токи нагрузки на модуль.

3. Установка секретной кнопки:

— в основном для управления модулем используется отдельная потайная кнопка (нормально разомкнутая) или переключатель;

— нежелательно использование штатной кнопки, возможно нарушение алгоритма работы штатной кнопки;

— для нормальной работы штатных кнопок и модуля, необходимо использовать незадействованную (дополнительную) штатные кнопку автомобиля.

4. Проверка работоспособности перед установкой:

— проверку работоспособности модуля перед установкой необходимо провести с использованием простой лампочки и источника питания (аккумулятора) 12В;

— для проверки работоспособности: подключите лампочку вместо нагрузки по схеме => включите питание => лампочка не должна загораться, это говорит о исправности модуля=> выключите питание. Повторите процедуру включения питания, но с уже нажатой секретной кнопкой, лампочка должна загораться, это говорит о исправности модуля.

Можно приступать к установке.

 Примечание:

— отключение питания модуля возвращает его в штатное состояние, включается режим охраны. При любой нештатной ситуации отключите питание модуля и повторно включите;

— напоминаю, что секретная кнопка нажимается до включения зажигания и отпускается после его включения.