Секретная кнопка — SensMod SK

SensMod SK секретная кнопка
SensMod SK обложка

Секретная кнопка

Секретная кнопка — (далее модуль) предназначена для блокировки цепи работы двигателя.
В качестве секретной кнопки может быть использована любая штатная кнопка управления или отдельная потайная кнопка.

SensMod Sk размер

Технические характеристики:

  • напряжение питания: 5 – 30 В;
  • ток потребления: 5 мА;
  • ток силовой нагрузки: не более 8 А;
  • количество блокируемых цепей: 1;
  • время задержки до блокировки: 15 секунд, 10 секунд, 6 секунд;
  • код снятия с охраны: 2 нажатия;
  • код сервисного режима: 5 нажатий.

Состав комплекта:

  • модуль SensMod SK;
  • антистатический пакет;
  • инструкция по установке;
  • кнопка (секретная кнопка) в комплект не входит.

Управление секретной кнопкой (модулем):

SensMod SK противоугонка в салоне

Снятие с охраны (ввод кода):

включите зажигание => введите секретной кнопкой код — цепь замкнется (двигатель будет работать) до тех пор, пока не будет выключено зажигание. На ввод кода отводится 15 секунд (10 сек, 6 сек) после включения зажигания.

Если код снятия с охраны не вводить:

— при первом включении зажигания через 15 секунд модуль заблокирует (разъединит) цепь двигателя (в течении 15 секунд нужно вводить код разблокировки);
— при повторном включении зажигания через 10 сек заблокирует двигатель, дале 6 сек и 0 сек до тех пор, пока не получит код.

Сервисный режим (для передачи автомобиля в ремонт, скрывает блокировку):

включите зажигание => введите код снятия с охраны => введите код сервисного режима;
— сервисный режим отключает все блокировки (вводится после основного кода через 2 сек, но не позднее 15 сек), цепь двигателя будет всегда замкнута, автомобиль будет работать в штатном режиме.

Отключение сервисного режима:

включите зажигание => введите код снятия с охраны.

Самый маленький иммобилайзер в мире

SensMod SK малый размер

Установка секретной кнопки:

1. Подключение питания модуля:
— питание модуля следует подключать к системе зажигания, после выключения зажигания питание модуля должно отключаться (происходит постановка на охрану);
— после выключения зажигания отключаться должен (+) питания модуля, он же провод силовой нагрузки расположен со стороны выхода трёх проводов из корпуса модуля;
— у модуля имеется защита от переполюсовки по питанию и предохранитель на 0,2 А.

2. Подключение нагрузки:

— соблюдайте схемы подключения модуля. Особенностью является наличие силового полевого транзистора вместо обычного реле, модуль устанавливается в разрыв силового положительного (плюсового) провода идущего от зажигания автомобиля к нагрузке;
— модулем блокируются только положительные (+) цепи, смотрите схему подключения. Для блокировки отрицательных цепей подключается дополнительное реле для развязки;
— ключ (реле) состоит из мощного полевого транзистора, имеет паразитный диод, при неправильном (обратном) подключении ключ будет находится в постоянном замыкании цепи блокировки. Внимание, нагрузка подключается со стороны выхода одного провода из корпуса модуля.

3. Установка кнопки (работа со штатной кнопкой):
— модуль подключается к любой штатной кнопке по минусу (-) или по плюсу (+);
— после включения зажигания модуль в течении 1 сек проверяет какая кнопка подключена и подстраивается под её работу;
— при установке отдельной кнопки (микрокнопки) по умолчанию необходимо использовать кнопку, нормально разомкнутую по минусу (на массу).

Подписаться
Уведомление о

1 Комментарий
Newest
Oldest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Игорь
5 месяцев назад

по цене и наполнению это ЛУЧШИЙ вариант среди тех что я ставил. Есть аналоги от всяких «китайцев», у старлайна есть аналог, только стоит в 4 раза дороже «фирма». в которою в техподдержку хрен дозвонишься. А тут — ест прямой телефон, есть сообщения, отвечают сразу.
Да и че там напрягаться — 3 провода прикрутить… 🙂
В общем для творчества и людей с …. разбирающихся в автоэлектрике — просто клад. Особенно если учесть цену.
Упаковка качественная, корпус заклеен герметичен, все на фото, к качеству не придраться.