Tromb X7 — размер имеет значение!

Tromb защита от угона

«Tromb X7» — модуль защиты от угона, предназначен для выполнения скрытой блокировки силовой цепи двигателя, имеет встроенный датчик движения и управляется сенсорной кнопкой. 

Что хорошего!?

— имеет сверхмалый размер, всего 4 провода подключения;
— обеспечивает защиту от кражи ключей, радиоперехвата (сканирования, ретрансляции), разбойного нападения;
— запоминает 2 пин-кода (основной и запасной) по 20 нажатий (от 3 до 20), которые можно сменить в любое время;

— запоминает короткие и длинные нажатия как азбука Морзе, позволяет придумывать как простые, так и сложные комбинации пин-кода;
— имеет на борту гироскоп (датчик ускорения, движения) работающий по трём осям с автоматической калибровкой;
— возможность использования автозапуска, автомобиль блокируется по движению;
— имеется сервисный режим Valet, снятие всех блокировок;
— имеет режим блокировки, если необходимо включить защиту (покинуть автомобиль) и не глушить двигатель;
— меняется режим блокировки НЗ на НР;
— меняется время блокировки 10, 20 и 60 секунд, для затруднения поиска блокируемой цепи;
— блокирует 1 силовую цепь двигателя с током до 8 ампер;
— разрешена одновременная установка нескольких тромбов, управляемых одной кнопкой для блокировки нескольких цепей;
— управляется всего по 1 сигнальному проводу, на котором расположены органы управления и индикации;
— удобное управление сенсорной кнопкой, позволяющей расположить её под панелью в укромном (удобном) месте, не мешая работе штатных кнопок;
— сенсорная кнопка с автоматической калибровкой чувствительности, позволяет подстроиться под любые свойства пластика панели;
— работает только при включенном зажигании, что существенно повышает надёжность и срок службы модуля;
— идеально подходит для самостоятельной установки.

Tromb X7 размер

Нет аналогов, уникальная технология защиты.

Особенностью является маленький размер и всего четыре провода подключения, управление модулем выполняется с помощью сенсорной или обычной кнопкой.
Всего один провод идущий к модулю, нет возможности обнаружить маленького «Тромба» в жгуте проводки, а их может быть 5 штук в автомобиле. Вы представляете себе, сколько можно выполнить блокировок?
Каждый «Тромб» работает как самостоятельное устройство, управляться могут от одной кнопки. Преимущество достигается установкой от одного и более «Тромбов» в автомобиль и блокировкой сразу нескольких независимых друг от друга цепей.

Tromb X7 комплект

Неограниченное число блокировок.

С помощью одного «Тромба» можно разорвать 1 силовую положительную цепь (+) с током нагрузки до 8 ампер, этого достаточно для выполнения большинства блокировок в автомобиле. С помощью нескольких «Тромбов» можно одновременно заблокировать в автомобиле все жизненно важные цепи:
— бензонасос;
— катушки зажигания;
— форсунки ;
— стартер;
— эбу;
— разъём OBD-2;
— ДПКВ.

Невозможно обнаружить блокировку

Tromb x7 скрытая установка

Оси движения автомобиля

 

Встроенный датчик движения

Мониторинг трёх осей позволяет зафиксировать любое движение автомобиля, что не даст ему уехать.
При попытке угона, когда автомобиль покинет исходное положение, произойдёт блокировка двигателя. Это создаст дополнительную панику и привлечёт внимание окружающих. Вряд ли злодей будет разбираться и искать причину блокировки если автомобиль не на своём месте, в такой неловкой ситуации через минуту автомобиль покидают и убегают…

 

Скрытое управление сенсорной кнопкой

Tromb X7 установка

Для снятия с охраны автомобиля и активация «Тромбов» необходимо ввести пин-код с помощью сенсорной кнопки перед поездкой.
Тромб запоминает от 3 до 20 нажатий различной длительности (короткие и длинные нажатия).

Технические характеристики

— напряжение питания: 5 -30 В;
— ток потребления в охране, не более: 5 мА;
— диапазон рабочих температур: -40 ÷ +95 град.;
— коммутируемый ток встроенного реле, не более: 8 А;
— напряжение коммутируемое модулем: от 1 до 30 В;
— количество блокируемых цепей: 1 силовая или 1 датчик;
— длина PIN-кода встроенной секретки: от 3 до 20 нажатий;

— распознавание пин-кода: короткие и длинные нажатия;
— количество PIN-кодов встроенной секретки: 2 (основной + запасной);
— режимы работы реле: нормально замкнутое (НЗ), нормально разомкнутое (НР);
— импульсный режим блокировки, затрудняет диагностику и поиск блокируемой цепи: 10, 20 и 60 сек;
— энергонезависимая память, позволяет оставлять все настройки после отключения питания или снятии клемм АКБ;
— индикация режимов работы: светодиод + бипер;
— встроенный датчик движения с автоматической калибровкой чувствительности;
— управление одной кнопкой: сенсорной (автоматически калибруется под встраиваемую поверхность) или замена на обычную нормально замкнутую кнопку автомобиля;
— автономная работа, позволяет использовать как дополнительную защиту к основной сигнализации (вторичная авторизация хозяина).

Минимум проводов

Самая скрытая блокировка

«Тромб» может выполнить скрытно блокировку разъёма OBD-2. При необходимости может управлять дополнительным реле с силовой группой контактов. Устройство выполнено на простых и надёжных компонентах, проверенных десятилетиями, это говорит о высокой надёжности устройства и его неприхотливости в использовании. При стоянке автомобиля тромб не функционирует, что значительно продляет его срок службы в сравнении с другими иммобилайзерами и автосигнализациями которые работают годами и потом начинаю глючить.
Встроенный с автоматической калибровкой датчик движения позволяет ставить автозапуск и обеспечивает совместную работу с любой автосигнализацией, усиливая её защиту.

Идеально подходит для самостоятельной установки

Простое подключение нескольких проводов не требует высокой квалификации и опыта установки. Главное грамотно выбрать место блокировки в электропроводке, проявить смекалку и тогда применить паука или другие угонялки не получится.

Надёжная защита от угона

В итоге мы получаем маленькое независимое устройство, способное работать в группе для выполнения нескольких блокировок. Нет общего модуля или блока управления, с виду всё штатно. Даже если обнаружить одно устройство, это ничего не даст, все остальные блокировки активны и продолжают защищать автомобиль. Почти как настоящие тромбы в большом автомобильном организме.

 Инструкция и схемы подключения Tromb X7

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
7 Комментарий
Newest
Oldest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Антон
13 дней назад

Добрый вечер. Наконец поставил Тромб. Напряженное ожидание. Завелась.выдохнул))).Проверил работу, все отлично. Глохнет без кода, при активации едет. Пока не очень получается быстро с длинными , короткими нажатиями. В Общем Респект!

Fanatrus
7 месяцев назад

Заказал для пробы 1 модуль Тромб X7. Пришёл СДЭК хорошо упакованный, в чёрной коробочке и антистатическом покете. Сначало хотел ставить сам, но потом побоялся что подключу не так или что-то напутаю. В общем искал автоэлектрика. Когда поставили долго разбирался с пин кодами, решил временно оставить штатный пин. В итоге мне пока все нравится, машина блокируется по движению, сел ввел и поехал, иногда забываю ввести и устройство мне говорит стоп колеса ))) не знаю как будет дальше, но пока всем рекомендую, за такие деньги это хорошее решение…

Fint
8 месяцев назад

Всем привет. Когда взял в руки, не поверил, что таким маленьким устройством можно защитить автомобиль от угона. Работает как и заявлено, пока ключ не повернешь не поедешь. Мне поставили быстро, автоэлектрик сам в шоке. Ивану спасибо, рекомендую.

Sergey
8 месяцев назад

Заказал 2 шт. для установки. Уж больно заинтересовало столь маленькое изобретение. Планирую ставить сам. Позже отпишусь… как это всё работает.

retromobil
9 месяцев назад

Интересное решение, впервые вижу подобное.

serg
9 месяцев назад

Есть ограничения по установке тромбов в автомобиль? по количеству?