Модуль распознает:
(-) короткое нажатие (до 0,3 сек);
(—) среднее нажатие (от 0,3 до 1,3 сек);
(—-) длинное нажатие (от 1,3 до 2,3 сек);
( ) пауза между нажатиями (не более 2,3 сек);
(-) короткое нажатие (до 0,3 сек);
(—) среднее нажатие (от 0,3 до 1,3 сек);
(—-) длинное нажатие (от 1,3 до 2,3 сек);
( ) пауза между нажатиями (не более 2,3 сек);
— включите зажигание или сразу заведите двигатель;
— введите ПИН-КОД основной или резервный;
— если введено верно появится светозвуковая сигнализация — короткая и длинная трель.
— Выключите зажигание, заглушите двигатель.
— введите ПИН-КОД основной или резервный;
— введите 7 длинных нажатий для изменения основного ПИН-КОДА или 9 длинных нажатий для изменения резервного ПИН-КОДА;
— если верно – три длинных трели говорят о готовности принимать новый ПИН-КОД;
— введите удобный вам ПИН-КОД одинаково три раза, если ошиблись прозвучит сигнал аварии. Пробуйте ввести 3 раза снова;
— если верно – короткая и длинная трель говорит о готовности нового ПИН-КОДА.
— введите ПИН-КОД основной или резервный;
— введите 10 длинных нажатий;
— если верно – прозвучит 2 короткие 1 длинная трель два раза;
— все блокировки сняты, авто находится в сервисном режиме;
— для выхода из сервисного режима введите основной или резервный ПИН-КОД.
— если авто заведено и ПИН-КОД уже введен;
— введите 7 или более коротких нажатий;
— если верно – прозвучит 1 короткий сигнал;
— при попытке движения двигатель автомобиля заблокируется.
— Все режимы активны только после ввода основного или резервного ПИН-КОДА;
— Если ПИН-КОД введен неверно 5 раз, модуль блокируется до следующего включения зажигания;
— Резервным ПИН-КОДОМ может пользоваться второй водитель автомобиля;
— Не забывайте основной и резервный ПИН-КОД, иначе автомобиль не разблокировать.
1. Подключение питания:
— питание модуля следует подключать к системе зажигания, после выключения зажигания сразу, а лучше через несколько секунд питание модуля должно отключаться (происходит постановка на охрану). Пауза в отключении питания удобна, если автомобиль заглушить и сразу завести, при этом пин-код вводить уже не нужно;
— после выключения зажигания отключаться должен (+) питания модуля;
— у модуля имеется защита от переполюсовки по питанию и предохранитель на 0,3 А.
2. Подключение нагрузки:
— соблюдайте схемы подключения модуля. Особенностью является наличие силового полевого транзистора вместо обычного реле, при подключении на отрицательном проводе ключа модуля должен быть отрицательный потенциал (чистый минус, масса);
— модулем блокируются только отрицательные цепи, смотрите схемы подключения. Для блокировки положительных цепей подключается дополнительное реле для развязки.
— ключ (реле) состоит из мощного полевого транзистора, имеет паразитный диод, при неправильном (обратном) подключении реле будет находится в постоянном замыкании цепи блокировки;
— шунтирование датчика осуществляется подменой его сопротивлением в 100 Ом (режим включается отдельно), он подходит не ко всем автомобилям, необходимо проверять. Категорически запрещается в режиме шунтирования датчиков подключать силовую цепь (сгорит сопротивление в 100 Ом)!
— Возможен вариант короткого замыкания датчика (выполняется без режима «Шунтирования датчика», ключ реле переводится в «Нормально разомкнутое» состояние).
3. Программирование режимов работы реле:
— по умолчанию реле (ключ) модуля находится в состоянии «Нормально замкнутом», режим «Шунтирования датчика» отключен;
— для перевода реле из «Нормально замкнутого» состояния в «Нормально разомкнутое» введите пин-код (7 длинных + 7 коротких нажатий) после ввода основного или резервного пин-кода, повторный ввод меняет режим обратно (НЗ – 2 короткие трели, НР – 3 короткие трели);
— для включения режима «Шунтирование датчика» введите пин-код (5 длинных + 5 коротких + 5 длинных нажатий) после ввода основного или резервного пин-кода, повторный ввод отключает данный режим (Шунт ВКЛ – 2 короткие трели, Шунт ВЫКЛ – 3 короткие трели). Режим шунтирования доступен в «Нормально замкнутом» состоянии реле!
— остальные режимы описаны в памятке пользователя SensMod.
4. Настройка времени блокировки реле:
— по умолчанию реле (ключ) модуля при срабатывании датчика движения меняет своё состояние (блокирует двигатель) на 10 секунд, после чего возвращается в исходное состояние для защиты от диагностики. Доступные режимы 10 сек, 20 сек, 60 сек.
— для увеличения времени блокировки введите пин-код (5 длинных + 3 коротких + 7 длинных нажатий) после ввода основного или резервного пин-кода (10 сек – 1 короткая трель, 20 сек – 2 короткие трели, 60 сек – 3 короткие трели).
— для перехода к следующему времени блокировки, введите пин-код смены режима ещё раз.
5. Установка и работа с сенсорной кнопкой:
— сенсорный датчик крепится плоской стороной к пластику с внутренней стороны панели или консоли (или в другом удобном месте), толщина пластика допускается не более 5мм;
— после каждого включения модуля (подачи питания) сенсор калибруется под свойства пластика и готов к работе;
— по сенсору стучать нет смысла, все работает от легкого прикосновения;
— длительность нажатия должна быть следующая: короткое нажатие – как быстрое постукивание пальцем, среднее – как сказать слово «раз», длинное нажатие – как сказать не быстро «раз, два»;
— сигнал ошибки ввода — 5 коротких пиков;
— сенсорный датчик возможно заметить любой штатной отрицательной кнопкой. Необходимо его отрезать и использовать из имеющихся 4х проводов 2 средних сигнальных (любой из 2х средних), 2 крайних провода — это питание +3,3В и масса. Если ставить отдельную кнопку, то берем 1 из средних и крайний масса (-).
6. Проверка работоспособности:
— проверку работоспособности модуля перед установкой необходимо провести с использованием простой лампочки и источника питания (аккумулятора) 12В;
— ввод пин-кода не меняет состояние реле, он отключает встроенный датчик движения;
— для проверки работоспособности: подключите лампочку вместо нагрузки по схеме => включите питание => через 2 секунды пошевелите корпус модуля => лампочка должна гаснуть на 10 секунд => введите основной пин-код => пошевелите корпус модуля => лампочка не должна гаснуть – это говорит о исправности устройства, можно приступать к настройке режимов и установке.
7. Примечание:
— отключение питания модуля возвращает его в штатное состояние, включается режим охраны;
— при вводе пин-кода корпус модуля (автомобиль) должен быть неподвижен, первые 2 секунды после включения зажигания калибруется гироскоп, ввод также недоступен;
— общего пин-кода для снятия блокировки SensMod нет, только основной и запасной код, не забывайте их!
— по умолчанию пин-код: 2 средних + 3 коротких нажатия, запасной пин-код не запрограммирован!
Соблюдайте схему подключения модуля, особенностью является наличие силового полевого транзистора вместо обычного реле. При подключении на отрицательном проводе ключа модуля должен быть отрицательный потенциал (чистый минус, масса).
— подключение подходит для раздельного питания, но с общим минусом;
— режим модуля: реле постоянно замкнутое, режим шунтирования датчиков отключен.
— подключение с общим питанием;
— режим модуля: реле постоянно замкнутое, режим шунтирования датчиков отключен.
— подходит для шунтирования датчиков с низким сопротивлением;
— режим модуля: реле постоянно замкнутое, режим шунтирования датчиков включен.
— подходит для шунтирования (замыкания на массу) любых датчиков подключенных к ЭБУ согласно схемы;
— режим модуля: реле постоянно разомкнутое, режим шунтирования датчиков отключен.