Инструкция по работе и настройке SensMod | SensMod

Инструкция sensmobМодуль распознает:

(-) короткое нажатие (до 0,3 сек);
(—) среднее нажатие (от 0,3 до 1,3 сек);
(—-) длинное нажатие (от 1,3 до 2,3 сек);
(    ) пауза между нажатиями (не более 2,3 сек);

Режимы работы:

Снятие с охраны:

— включите зажигание или сразу заведите двигатель;
— введите ПИН-КОД основной или резервный;
— если введено верно появится светозвуковая сигнализация — короткая и длинная трель.

Постановка на охрану:

— Выключите зажигание, заглушите двигатель.

Программирование нового ПИН-КОДА:

— введите ПИН-КОД основной или резервный;
— введите 7 длинных нажатий для изменения основного ПИН-КОДА или 9 длинных нажатий для изменения резервного ПИН-КОДА;
— если верно – три длинных трели говорят о готовности принимать новый ПИН-КОД;
— введите удобный вам ПИН-КОД одинаково три раза, если ошиблись прозвучит сигнал аварии. Пробуйте ввести 3 раза снова;
— если верно – короткая и длинная трель говорит о готовности нового ПИН-КОДА.

Сервисный режим Valet:

— введите ПИН-КОД основной или резервный;
— введите 10 длинных нажатий;
— если верно – прозвучит 2 короткие 1 длинная трель два раза;
— все блокировки сняты, авто находится в сервисном режиме;
— для выхода из сервисного режима введите основной или резервный ПИН-КОД.

Блокировка авто:

— если авто заведено и ПИН-КОД уже введен;
— введите 7 или более коротких нажатий;
— если верно – прозвучит 1 короткий сигнал;
— при попытке движения двигатель автомобиля заблокируется.

Примечание!

— Все режимы активны только после ввода основного или резервного ПИН-КОДА;
— Если ПИН-КОД введен неверно 5 раз, модуль блокируется;
— Резервным ПИН-КОДОМ может пользоваться второй водитель автомобиля;
— Не забывайте основной и резервный ПИН-КОД, иначе автомобиль не разблокировать.

Информация для установки:

1. Питание модуля следует подключать к системе зажигания, а после выключения зажигания сразу или через некоторое время питание модуля должно отключаться (происходит постановка на охрану). У модуля имеется защита от переполюсовки по питанию и предохранитель на 0,3 А.
2. Ключ реле блокировки работает в режиме «нормально замкнутое» и «нормально разомкнутое» меняется режим вводом пин-кода (7 длинных + 7 коротких нажатий после ввода основного или резервного пин-кода), повторный ввод меняет режим обратно.
3. Ключ (реле) состоит из мощного полевого транзистора, имеет паразитный диод, при неправильном (обратном) подключении реле будет находится в постоянном замыкании цепи блокировки.
4. Для перевода реле в режим шунтирования датчиков (осуществляется подмена датчика сопротивлением 100 Ом) необходимо ввести пин-код (5 длинных + 5 коротких + 5 длинных нажатий после ввода основного или резервного пин-кода), повторный ввод отключает данный режим. Доступен режим в «нормально замкнутом» состоянии реле.
Категорически запрещается в режиме шунтирования датчиков подключать силовую цепь (сгорит сопротивление в 100 Ом)!
5. Сенсорный датчик возможно заметить любой отрицательной кнопкой. Сенсорный датчик устанавливается плоской стороной к пластику с внутренней стороны панели (консоли). При повторной подачи питания на модуль, датчик автоматически подстраивается под свойства пластика панели.
6. Светодиод и звуковой бипер можно полностью отключить или использовать что-то одно.
7. При вводе пин-кода после подачи питания, модуль должен быть неподвижен, иначе он не примет код. Первые 2 секунды калибруется гироскоп, ввод так же недоступен.
8. По умолчанию пин-код: 2 средних + 3 коротких нажатия. Запасной пин-код отсутствует.